Предлагаем вам интересные задания и игры:
Поговорите с ребенком о том, какое время
года наступило. Назовите с ребенком
весенние месяцы.
Вспомните о том, как ведут себя лесные звери и
птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями.
Обсудите взаимосвязь
между состоянием погоды и одеждой.
Расскажите ребенку о весенних полевых работах.
Игры:
Игры:
1. «Назови
ласково».
Солнце – солнышко Лужа – лужица,
Ручей – ручеек Проталина – проталинка
Облако – облачко Гнездо - гнездышко
Трава – травка Дерево - деревце
2. «Назови,
какой?».
День весной (какой?) – весенний
День, когда светит солнце (какой?) – ….
День в марте (какой?) – ….
Субботник в апреле (какой?) – ….
Погода в мае (какая?) – ….
День, когда на небе облака (какой?) – ….
День весной (какой?) – весенний
День, когда светит солнце (какой?) – ….
День в марте (какой?) – ….
Субботник в апреле (какой?) – ….
Погода в мае (какая?) – ….
День, когда на небе облака (какой?) – ….
3.
«Подбери предмет к признаку, к действию».
Весенний — (день, цветок, месяц и т. д.)
Весенняя — (погода, капель, одежда и т.д.)
Весенний — (день, цветок, месяц и т. д.)
Весенняя — (погода, капель, одежда и т.д.)
Весеннее – (солнце, настроение, небо и т.д.)
Весенние — (дни, ручейки и т.д.)
Тает – (снег, лед, снеговик и др.)
Тает – (снег, лед, снеговик и др.)
Бежит – (ручей, вода и др.)
Распускаются – (почки, листья и др.)
Зеленеет – (трава, деревья и др.)
Прилетают – (грачи, ласточки, журавли и
др.)
4 Прочитайте детям стихотворения:
С. Маршак «Март», С. Маршак «Апрель»,
И. Токмакова
«К нам весна шагает»,
Г. Ладонщиков «Отшумела злая вьюга» и
др.