понедельник, 20 апреля 2020 г.


Предлагаем вам  интересные задания и игры:
         Поговорите с ребенком о том, какое время года наступило. Назовите  с ребенком весенние месяцы.

          Вспомните о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями.

Обсудите взаимосвязь между состоянием погоды и одеждой.

 Расскажите ребенку о весенних полевых работах.
    
Игры:

 1.     «Назови ласково».

Солнце – солнышко                       Лужа – лужица,

Ручей – ручеек                                Проталина – проталинка

Облако – облачко                           Гнездо - гнездышко

Трава – травка                                 Дерево - деревце



2.    «Назови, какой?».
День весной (какой?) – весенний
День, когда светит солнце (какой?) – ….
День в марте (какой?) – ….
Субботник в апреле (какой?) – ….
Погода в мае (какая?) – ….
День, когда на небе облака (какой?) – ….



3.    «Подбери предмет к признаку, к действию».
Весенний — (день, цветок, месяц и т. д.)
Весенняя —  (погода, капель, одежда и т.д.)

Весеннее – (солнце,  настроение, небо и т.д.)

Весенние — (дни, ручейки и т.д.)
Тает – (снег, лед, снеговик и др.)

Бежит – (ручей, вода и др.)

Распускаются – (почки, листья и др.)

Зеленеет – (трава, деревья и др.)

Прилетают – (грачи, ласточки, журавли и др.)


 4 Прочитайте  детям стихотворения:

С. Маршак «Март», С. Маршак «Апрель»,

И. Токмакова «К нам весна шагает»,

Г. Ладонщиков «Отшумела злая вьюга» и др.