Родителям рекомендуется:
Рассмотреть с ребенком на иллюстрациях насекомых,
вспомнить их названия, характерные внешние признаки, где они живут, чем
питаются, как появляются на свет, какие из них полезные, какие вредные.
Игры по теме:
1. «Подбери признак»
бабочка (какая?) - кузнечик (какой?) -
муравей (какой?) - пчела (какая?) -
2. «Один, два…, много»
Один комар, два комара, много комаров
Оса Муравей
Жук Кузнечик
Пчела Муха
Стрекоза Бабочка
3. Предложение
рассыпалось. Составьте предложение
Жук, дерево, слетел, с -
Кузнечик, трава, прыгнул, в -
Пчела, цветок, на села. -
Муравей, веточка, несет, муравейник в -
Бабочка, поляна, прилетела, на-
4.
«Четвертый лишний”
Муха, муравей, василёк, пчела
Стрекоза, жук, гусеница, воробей
Комар, синица, пчела, бабочка
5. “Подбери действие”
Комар (что делает?) –
Муравей (что делает?) –
Пчела (что делает?) –