воскресенье, 26 апреля 2020 г.


Родителям рекомендуется:

Рассмотреть с ребенком на иллюстрациях насекомых, вспомнить их названия, характерные внешние признаки, где они живут, чем питаются, как появляются на свет, какие из них полезные, какие вредные.


Игры по теме:

1.  «Подбери признак»

бабочка (какая?) -                            кузнечик (какой?) -

муравей (какой?) -                           пчела (какая?) -


2. «Один, два…, много»

 Один комар, два комара, много комаров

 Оса                                 Муравей

 Жук                                Кузнечик

 Пчела                             Муха

 Стрекоза                        Бабочка

3.    Предложение рассыпалось. Составьте предложение

Жук, дерево, слетел, с -

Кузнечик, трава, прыгнул, в -

Пчела, цветок, на села. -      

Муравей, веточка, несет, муравейник в -

Бабочка, поляна, прилетела, на-



4. «Четвертый лишний”

Муха, муравей, василёк, пчела

Стрекоза, жук, гусеница, воробей

Комар, синица, пчела, бабочка

5. “Подбери действие”

Комар (что делает?) –

Муравей (что делает?) –

Пчела (что делает?) –